return_links(1);?>
return_links(1);?>

»
Сопровождение системы программ 1C:Предприятие

»
Линия консультаций

»
Информационно- технологическое сопровождение (ИТС)

»
Советы

»
FAQ

 

 


Поиск на сайте: 
return_links(1);?>

Линия консультаций для пользователей

т. (096) 262-9347

Линия консультаций для пользователей Для поддержки зарегистрированных пользователей распространяемых нами программых продуктов в офисе нашей компании работает бесплатная линия консультаций. Время работы: с 11:00 до 17:30 кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку московских предприятий.

Обращаясь на линию консультации, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты. Желательно заранее уточнить тип используемого компьютера, принтера, локальной сети, торгового оборудования, а также версии Windows. .

Набрав телефон линии консультации, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого назовите:

  • свою организацию;
  • название программного продукта;
  • регистрационный номер Вашего экземпляра программы (он обозначен на Вашей половине регистрационной анкеты);
  • версию программного продукта.

Названная Вами информация будет проверена по регистрационной базе. Отвечая на возникшие у Вас вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками.

Линия консультаций для пользователейТакже Вы можете получить консультации по e-mail, заполнив электронную форму.

return_links(1);?>

 


   © 2010-2011 Компания "ИКС Технологии"
   г.Москва, Каланчевская 29
   Почта: 107078 Москва, а/я 169
   Тел. (495) 728-9191 (многоканальный)
   Тел. (495) 262-6135 (многоканальный)
   [email protected]



Правовая информация