return_links(1);?>
return_links(1);?>

»
Программы 1C

»
Наши разработки

»
Microsoft

»
Novell

»
Другие

»
Бесплатные программы

»
Downloads


 

 


Поиск на сайте: 
return_links(1);?>

Система управления качеством

Компания ИКС Технологии с середины 2007 г. работала над созданием системы управления качеством. С февраля 2007 г. система качества компании введена в эксплуатацию, и первой среди франчайзи 1С сертификацирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2007. Область сертификации - предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С".

Сертификация по этому стандарту демонстрирует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности и процедуры, имеются оперативные инструкции, средства контроля, профессионален, хорошо обучен персонал и способен качественно выполнять свою работу.

Требования стандарта направлены главным образом на достижение удовлетворенности потребителя посредством предупреждения несоответствий продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.

По фактам выявления несоответствий проводятся корректирующие и предупреждающие действия, которые основываются на жалобах потребителей, ошибках в обслуживании, проверках рабочих операций, записях по качеству, отчетах о техническом обслуживании. Их цель - выявить причины возникших несоответствий и скорректировать процедуры с целью предупреждения любого рода несоответствий продукции установленным требованиям. .

Ведется работа по оценке удовлетворенности клиентов внедренной автоматизированной системой учета, квалификацией специалистов, выполнявших работы, уровнем проводимого сопровождения. Опрос заказчика производится по истечении месяца после выполнения проекта.

Всесторонние внутренние проверки деятельности компании проводят сертифицированные аудиторы с целью определения эффективности системы качества и ее соответствия стандарту.

Система управления качеством компании опирается на технологию стандартного внедрения и сервисного выезда.

Стандартное внедрение представляет собой комплекс работ по созданию на базе типовых конфигураций и типовых решений программ фирмы "1С" автоматизированной системы учета на предприятии заказчика.

Сервисный выезд является элементом стандартного внедрения минимальной степени сложности (трудоемкостью, как правило, не более 6 человека-часов), и оформляемый обычно как разовая работа.
К работам, обслуживаемым по технологии сервисного выезда можно отнести:
предпродажную демонстрацию;
поставку и установку программного обеспечения (как правило, локальные версии программ);
первоначальное обучение (ознакомление заказчика с порядком ведения учета в конфигурации);
выполнение действий в пользовательском режиме (первоначальное заполнение справочников, констант, настройка рабочих мест, заполнение календарей, создание типовых операций);
выполнение функций администратора: настройка интерфейсов, настройка прав, ввод пользователей;
обновление форм отчетности, релизов конфигураций, релизов программных файлов;
выездные консультации (обучение);
работы по выполнению регламентных действий при работе с программой: архивация данных, тестирование и исправление баз данных, упаковка информационных баз, создание дополнительных информационных баз, дефрагментация диска, освобождение места на диске;
организация обмена данными: конвертация данных из предыдущих версий 1С:Бухгалтерии, написание процедур разового импорта, данных из других программ (кроме разработки механизмов постоянного обмена данными);
создание дополнительных отчетов и обработок;

ТЕХНОЛОГИЯ СТАНДАРТНОГО ВНЕДРЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИСНОГО ВЫЕЗДА

return_links(1);?>

 


   © 2010-2011 Компания "ИКС Технологии"
   г.Москва, Каланчевская 29
   Почта: 107078 Москва, а/я 169
   Тел. (495) 728-9191 (многоканальный)
   Тел. (495) 262-6135 (многоканальный)
   [email protected]



Правовая информация